суббота, 9 сентября 2017 г.

Ежемесячное пособие на 3-го ребенка


Ежемесячное пособие на 3-го ребенка?

Нас просят рассказать кому положено ежемесячное пособие на 3-го ребенка? Как называется данное пособие? Везде ли его платят? Сколько денег платят? Всее ли семьи могут его получить? И куда обращаться?

На что сообщаем по порядку, что ежемесячная денежная выплата при рождении 3-го ребенка или последующих детей. Пособие выплачивается до достижения ребенком возраста трех лет. Введено оно с 2013 года.
В 2017 г. ежемесячная денежная выплата есть в 67 из 85 регионов страны. Причем 50 регионов, в которых сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, получают поддержку из федерального бюджета.
Остальные 17 регионов осуществляют выплату за счет собственных средств.
Размер выплаты в каждом регионе разный. Он равен величине прожиточного минимума для детей, определенного в субъекте Российской Федерации. В среднем по России в 2017 г. выплата составляет 10 тысяч рублей в месяц.
В большинстве регионов такую выплату получают семьи, среднедушевой доход которых ниже величины среднедушевого дохода по региону.
Для назначения выплаты надо обращаться в органы социальной защиты населения.

Поскольку мы занимаемся бесплатной юридической консультацией, просим обратить внимание на то, что если вы хотите знать больше, важной правовой, и не только информации, и дальнейшее улучшение качество выпусков и особенно их озвучки, то обязательно ставьте: «Мне понравилось». Так же просим задавать интересующие Вас вопросы в комментариях, и лайкать понравившиеся вопросы. На всее вопросы по мере их поступления и в зависимости от их популярности, то есть количества лайков под ними, мы будем и дальше отвечать отдельными выпусками.

3 комментария:

  1. Здраствуйте! Я мать четверых маленьких детей.Скажите пожалуста мне положено ежемесячноя выплата до 3лет. Последнего ребёнка родила 2018 28 ноября.И ещё положеноли мне губернаторские, или региональные пособии? Зарании блогодарю.Что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, старшей дочке 20 лет она замужем и проживает отдельно, среднему 15 лет живет с нами мы ожидаем рождение ребенка в 2021 в январе. До этого я никогда не получала пособия на детей. Возможно ли мне оформить президентское пособие, мы проживаем Респ. Башкортостан?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте у меня троя дитей старшему 18 он учиться в техникуме , младшему 1.6 лет мне сказали что я буду получать пособие до 3х лет пока мой старший сын учится . (Правда ?)

    ОтветитьУдалить